Система аудиоконференций Intercall

Конференц-мост InterCall - это программный или программно аппаратный комплекс конференц связи для проведения аудиоконференций, используя аналоговые и цифровые (ISDN PRI, SIP, H.323) линии, сделанный на основе телефонной платформы Calliseum. Как сервис системы Calliseum входит в реестр Минсвязи российского ПО.

Система аудиоконференций

Системы конференц связи или конференц системы в нашей стране использовались, и будут использоваться, как правило, для проведения селекторных совещаний на крупных предприятиях различного типа, например, энергетических и топливно добывающих и перерабатывающих станциях и заводах, банках, любых крупных компаниях с распределенной структурой.

Основные возможности конференц системы InterCall (общее описание можно прочесть здесь):

  • Универсальный набор линий. Возможность организации конференц связи на аналоговых, цифровых и интернет соединений ISDN PRI, SIP, H.323, SS7 до 1000 участников на одном компьютере.
  • Универсальный запуск аудиоконференций. Запуск аудиоконференции с компьютера (с обычного или веб клиента) или телефона.
  • Универсальное управление аудиоконференциями. Полное управление оператором участниками аудиоконференции с компьютера (с обычного или веб клиента) или телефона.
  • Оповещение участников. Конференц система может собирать участников аудиоконференции, совершая исходящие звонки по нескольким телефонам.
  • Обработка входящих звонков. Участники могут входить в аудиоконференцию самостоятельно, совершая звонки на конференц мост.
  • Безопасность аудиоконференций. Доступ участников по паролю. Разграничение доступа для разных участников.
  • Расписание аудиоконференций. Автоматический запуск аудиоконференций по расписанию.
  • Запись аудиоконференций. Конференц система записывает аудиоконференцию со стороны стороннего слушателя, запись может останавливаться и продолжаться в течение ее проведения.
  • Отчеты по аудиоконференциям. Отчеты по всем проведенным аудиоконференциям, включая полную статистику по участникам и возможность прослушивания записанных аудиоконференций.
  • Управление участниками своими параметрами. Возможное управление участником аудиоконференции по телефону некоторых своих параметров, таких как громкость звучания своего голоса, и статуса активности.
  • Подконференции. Создание подконференций в работающей аудиоконференции. Через компьютер можно выделить несколько участников в новую локальную подконференцию для частных разговоров.
  • Сетевые возможности аудиоконференции. Многопользовательская работа с аудиоконференциями. Пользователи независимо друг от друга заводят контакты, составляют и запускают свои аудиоконференции.
  • Операторские возможности. Возможно внести ограничение на количество участников для пользователей системы конференц связи, что позволяет эффективно предоставлять услуги конференц связи.
  • Эхоподавление. Шумоподавление и автоматическое управление громкостью участников аудиоконференции.

Мы можем дать Вам ссылку на демо версию по запросу.

Для более подробной информации читайте документацию в PDF формате или скачивайте ZIP-архив.