Описание работы

Оператор стартует телефонную конференции через Windows или веб-клиента, после чего система сама автоматически обзванивает, проводит авторизацию участников и соединяет их в аудиоконференцию. Останавливается аудиоконференция либо оператором, либо автоматически с уходом последнего участника, при этом перед завершением аудиоконференции все участники будут оповещены системой.

В системе аудиоконференций InterCall предусмотрены средства для визуального контроля выполнения запущенных селекторных совещаний в режиме online. Для каждой выполняющейся аудиоконференции можно отобразить реальный список всех участников, как активных, так и слушателей, их внутренние номера и текущий статус (категорию). Если участник неактивен (т.е. он реально не участвует в селекторном совещании в данный момент, например, потому, что системе не удалось дозвониться к нему при запуске конференции, или потому, что он бросил трубку), ему можно позвонить, нажав клавишу "Позвонить" или просто дважды кликнув на него мышью. Точно также, можно одним нажатием соответствующих клавиш удалить из конференции любого участника или сменить его статус.

В системе аудиоконференций возможен поиск неактивного участника по нескольким маршрутам: если человек не отвечает по первому номеру (например, рабочий телефон), система звонит ему по второму номеру (например, мобильный телефон) и т.д. (число маршрутов на каждого участника неограниченно). Также оператор аудиоконференции при звонке кому-либо из удаленных участников имеет возможность выбрать маршрут поиска: если у удаленного участника имеются альтернативные телефоны, система предложит оператору выбрать телефон для дозвона.

Система аудиоконференций предоставляет администратору конференции (оператору) не только удобный графический пользовательский интерфейс с компьютера (GUI), но и полнофункциональный пользовательский интерфейс для управления селекторными совещаниями с телефона (TUI). Оператор имеет возможность запускать селекторные совещания, позвонив на систему с телефона. После авторизации оператора (система попросит оператора ввести его персональный пароль), система проговорит ему список конференций, которые он может запустить (в которых он указан как оператор и которые не выполняются в данный момент), после чего оператор может выбрать одну из них, введя ее номер. Во время выполнения конференции оператор может производить все действия, связанные с изменением статуса участников, удалением, добавлением участников, остановки аудиоконференции с телефона вне зависимости от того, когда и каким образом он вошел в аудиоконференцию.

Есть возможность распознавания и обработки сигналов, получаемых системой от АТС - DNIS/DID. Теперь оператор может мгновенно запускать селекторные совещания нажатием одной клавиши на системном телефоне, для этого необходимо только запрограммировать станцию на передачу требуемых управляющих символов при нажатии соответствующих клавиш на системном телефоне. При таком способе запуска никаких диалогов с оператором система вести не будет и сразу начнет запуск аудиоконференции с указанным в цифровой посылке номером.

Обычный участник аудиоконференции также может в любой момент позвонить на систему по известному телефону и присоединиться к нужной аудиоконференции после авторизации в соответствии со своим статусом, который задан оператором аудиоконференции. Более того, каждый участник, если соответствующая опция включена оператором, может динамически изменять свой статус нажатием клавиши "#" на панели своего телефона.

В рамках активной аудиоконференции можно провести телеголосование, например, с целью выяснения мнения участников по некоторому вопросу. Каждый участник селекторного совещания после запуска голосования может нажать произвольную клавишу на телефоне. При этом все нажатия от участников суммируются и выдаются в виде статистики по количеству нажатий каждой клавиши. Каждый участник может нажимать произвольные клавиши несколько раз, но при этом в результатах голосования учитывается только последняя нажатая клавиша.

Мы можем дать Вам ссылку на демо версию по запросу.

Для более подробной информации читайте документацию в PDF формате или скачивайте ZIP-архив.