Телефонная платформа Calliseum

Универсальная телефонная платформа Calliseum это программная платформа, предназначенная для обработки всех видов звонков. Программно система Calliseum представляет собой каркас, работающий под управлением Windows XP или выше (32 или 64 бит) для предоставления различным сервисам услуг по обработке звонков. Сервисы системы - это модули, отвечающие за реальную логику работу программы, обычно при приеме звонка или после дозвона до абонента. Они представляют собой как встроенные алгоритмы, так и внешние пользовательские сценарии. Система Calliseum входит в реестр Минсвязи российского ПО.

Телефонная платформа обработки сценариев Calliseum

Основные возможности платформы Calliseum:

  • Поддержка линий. Система поддерживает аналоговые, E1, ISDN PRI, BRI, SS7, SIP, H.323 линии.
  • Поддержка оборудования. Система поддерживает платы Dialogic, Eicon, Brooktrout, Pika.
  • Простота установки и конфигурирования. Дружественный интерфейс, позволяющий легко производить сложную настройку системы.
  • Поддержка базовых встроенных сервисов. В системе встроены базовые популярные сервисы факс-сервера, голосовой почты, системы аудиконференций.
  • Поддержка сценариев. Возможность писать простые и сложные сценарии, позволяющие гибко адаптировать систему к любым условиям работы.
  • Надежность. Долгие тестирования позволили сделать систему очень надежной, работающей в серверном режиме месяцами и годами.
  • Многопользовательский доступ. Система позволяет работать с системой одновременно произвольному числу пользователей как через обычного, так и веб клиента.
  • Работа с почтой. Система прозрачно работает с электронной почтой по протоколам POP3, SMTP, IMAP, интеграция с Extended MAPI.
  • Работа с SMS. Система позволяет отправлять и принимать SMS через мобильные телефоны (GSM шлюзы) и SMPP серверы.
  • Архивация. В системе имеется ручная и автоматическая архивация базы данных и всех параметров.
  • Безопасность. В системе имеется режим расширенной безопасности, позволяющий серьезно усилить безопасность системы.
  • Оптическое распознавание (OCR). Система может распознавать графические файлы сообщений на любом языке.
  • Генерация голосовых сообщений (Text-to-Speech). Система может формировать голосовые сообщения, используя текстовые файлы, на основе Microsoft SAPI.

Встроенные диалоги практически не требуют пользовательской настройки, но имеют серьезное ограничение по гибкости системы, а точнее, не имеют ее совсем, поскольку алгоритм работы жестко в них зашит и вариации возможны только настройкой некоторых параметров.

В противовес встроенным диалогам внешние сценарии предоставляют практически неограниченные возможности по персонализации системы и заточки под любые нужды. Сценарии могут выполняться как при обработке звонков, так и независимо от них, тексты сценариев автоматически подхватываются системой, на лету компилируются и сразу начинают использоваться. Ввиду популярности, простоте и мощи языка Delphi за основу языка сценариев был принят Паскаль. Самые главные модули Delphi уже портированы в систему и работа по остальным модулям постоянно продолжается.

Введены функции по работе:

  • с телефонным абонентом
  • с графическими файлами
  • с голосовыми файлами
  • с внутренней базой данных
  • с внешней базой данных

К встроенным диалогам относятся самые популярные приложения, обычно не требующие изменений, для выполнения конкретной задачи, например, принять факс и положить его в ящик пользователю. Также к встроенным диалогам относятся некоторые тестовые диалоги для демонстрации возможностей системы.

Список встроенных диалогов:

ArtiFax, Vmail, VmailEx - диалоги голосовой/факс почты и, факс-сервер, эти диалоги в основном отвечают за прием и передачу голосовых и факсимильных сообщений, как от пользователя, так и от внешнего абонента. Отличаются некоторыми особенностями обработки.

AutoInf, - автоинформатор, простейший диалог, отыскивающий по номеру телефона абонента и отвечающий, например, его текущий баланс. Это тестовый диалог, годный только для простейших случаев, для более сложных - надо писать сценарий.

Banking, - банковская система, проговаривающая курсы покупки, продажи валюты и некоторые другие возможности. Это тоже тестовый диалог, малопригодный в реальной работе.

BwCont, - управление задачами системы оповещения BroadsWord, ввиду сильной ограниченности использования (только для аналоговых линий), в скором времени, этот диалог будет существенно переработан.

Confer, ConferEx, - диалоги системы аудиоконференций.

Также в тестовых целях в системе имеется сценарий TestScript, где показаны некоторые возможности программы при написании сценариев.

Мы можем дать Вам ссылку на демо версию по запросу.

Для более подробной информации читайте документацию в PDF формате или скачивайте ZIP-архив.