Описание работы

Система голосового оповещения BroadsWord имеет широкий спектр применения в целом ряде задач, встречающихся в практической деятельности предприятий и учреждений, связанных с большим числом исходящих звонков, например:

  • Автоинформирование дебиторов о задолженностях. Система обзванивает (или передает SMS, факс или Email) должников по оплате услуг, и передает им сообщением о текущем балансе с просьбой оплатить. Это имеет применение в банковских, телекоммуникационных компаниях, а также всех остальных, где имеется большое число мелких клиентов.
  • Аварийное оповещение. Система совершает быстрое оповещение с минимальным текстом для, например, экстренного оповещения личного состава по телефону (сигналу) в организациях МВД и МО, срочное голосовое оповещение для сбора персонала в коммунальных службах (водоканал, предприятия теплосетей и т.д.), в предприятиях с повышенным риском возникновения чрезвычайных ситуаций (тепловые и атомные электростанции).
  • Телефонный маркетинг. Система обзванивает (или передает SMS, факс или Email) абонентов для оповещения о новых услугах компании, рекламные компании, активный маркетинг.
  • Социологические опросы по телефону. Система производит опрос общественного мнения по телефону, задавая абонентам специальные вопросы и регистрируя их ответы. Под реакцией абонента понимается либо нажатие одной из тоновых клавиш согласно предложенному выбору либо голосовой ответ. По результатам проведенного опроса система предоставляет развернутые статистические отчеты.
  • Факс/Email/SMS рассылка. Система совершает массовые рассылки факсов/email/SMS.

Типичный алгоритм работы пользователя системы голосового оповещения следующий:

  • Зайти в Администратора системы со своим логином и паролем.
  • Завести абонентов, если это нужно. Это можно сделать как ручным заведением, так и импортом внешней базы данных или текстового файла. При импорте, связи между полями внутренней и внешней базы сохраняются.
  • Создать задание, если это необходимо. При создании задачи оповещения пользователь должен выбрать или записать с телефона или микрофона звуковые файлы. Затем составить диалог абонента после дозвона, элементами диалога служат звуковые файлы и поля данных абонента. После этого пользователь должен подготовить список абонентов, который может включать группы абонентов или группу «все абоненты». Затем после настройки общих параметров задания его можно либо запустить, либо сохранить для последующих запусков.
  • Запустить задание и наблюдать в окошке контроля за процессом обзвона. Если возникает необходимость прервать задание оповещения или просто завершить его раньше срока пользователь должен остановить задание, сделать нужные изменения и продолжить работу, либо завершить задание.
  • После завершения работы системы можно получить отчеты разного вида, касательно выполненного задания, например кому система не смогла дозвониться. Отчеты можно экспортировать в текстовый или Excel файл или автоматически получить их на Email.

Также имеются множество дополнительных возможностей, таких как запуск заданий по SMS или звонку с телефона, проигрывание текстовых файлов методами Текст-в-речь и другой полезный функционал.

Мы можем дать Вам ссылку на демо версию по запросу.

Для более подробной информации читайте документацию в PDF формате или скачивайте ZIP-архив.